Как вы знаете 18-летний актёр Тэйлор Лотнер украсил собою обложку июльского номера американского мужского глянцевого издания GQ. Фотографии Тейлора Лотнера из этой фотосессии можете посмотреть, нажав на картинку ниже. Также читаем интервью из журнала.

От автора статьи Микки Рэпкина: «С героем моего очередного очерка «Звезда с обложки» для GQ я впервые пересекся после окончания церемонии Kids’ Choice Awards 27 марта. В итоге наша с ним беседа по душам растянулась на несколько встреч, включая беседу во время его работы с фотографом Марио Тэстино для июльского номера GQ. До непосредственного знакомства с Тэйлором, я относился к этому парню предвзято. Вся это шумиха с сагой плюс его гонорары в 7,5 млн.$(это делает Лотнера самым высокооплачиваемым актером-подростком в США), в моих глазах вызывали огромный минус – что в нем особенного и что вообще происходит в мире, рассуждал я.

Первое впечатление от мальчишки: не по-мальчишески спокоен, собран, простодушен, скромен, но уверен в себе, не зажат, искренен, любит отшутиться. Я ждал подвоха, честно говоря, думал, ну не может парень в 18 лет при такой обрушившейся на него популярности, славе и по сути вседозволенности быть таким приторно правильным. В итоге моих встреч с этим парнем в течение нескольких недель я перестал про себя называть его мальчишкой, подозревать его в наигранности, готовых ответах. Я перестал позиционировать его сверх популярность как очередной пример воплощения американской мечты, нет, Тэйлор Лотнер слишком трудолюбив и недостаточно эгоцентричен. Он как рабочая пчела, которая будет продолжать собирать пыльцу, хотя условия давно позволяют свесить лапки и до конца жизни плевать пыльцой в потолок своего улия. И уж точно за него не стоит переживать, что через месяц или год-другой, он заделается в тусовщики и прожигатели жизни.

Этот парень скорее домашний, чем дикий или буйный. В него с самого детства вложено безмерное уважение к родителям, которое он выказывает беспрекословно продолжая помогать родителям по хозяйству даже сейчас, не задумываясь, что он может нанять домой штат прислуги. Но я не могу назвать его маминым или папиным сынком. Наверное, дело в спорте. Пример того, что восточные единоборства дисциплинируют, особенно если отдать ребенка с детства в такие виды спорта. Отсюда как раз и его выдержанность и спокойствие не по годам.
У парня стержень внутри с толщиной в столетний дуб: это серьезная заявка на будущее. А кто это будет, актер, режиссер, каскадер, политик или просто спортивный тренер и отец семейства, Тейлор Лотнер/Taylor Lautner решит сам, но точно Человек с большой буквой «Ч». Если еще в марте я был почти возмущен и считал, что он не дорос для звезды с обложки GQ, то сейчас я горжусь знакомству с этим парнем и тем, что редакция GQ выбрала его для звезды на обложку. За таких мечтают выдать замуж своих дочек все отцы на свете. Такие добывают победы в боях, когда война и держат оборону в тылу, когда мир. Идеальный и правильный пример взрослеющего американского мужчины.

Выдержки из интервью: Насчет истории с Кани Вестом и Тэйлор Свифт: «Да, я стоял за ее спиной и на 100% был уверен, что это все постановка, часть шоу VMA Awards, очередная псевдо скандальная и псевдо реальная фишка в формате MTV Awards, которой надо наслаждаться. Только когда потом я заглянул Тэйлор в глаза, я понял, что она больше моего была удивлена появлением Кани Веста и его речью.»

Насчет роли в лирической комедии Valentine’s Day: «Нет, изначально они просто хотели эпизод со мной, как я оголяю торс посреди школьного двора под вздохи старшеклассниц. Я сказал: «Стоп-стоп. Не надо делать из меня чувака из фильма в фильм зацикленного на том, чтобы снять рубашку и поиграть мышцами!» Во второй книге Стефани Майер «Новолунии» Джейкоб после лета преображается из мальчишки в парня-скалу и я должен был соответствовать персонажу. В «Дне Св.Валентина» я не видел необходимости играть еще раз типа-Джейкоба и убедил, чтобы персонаж мой подкорректировали.»

Насчет не публичной жизни: «Да, я сохранил свою жизнь вне ковровых дорожек на том же уровне, на каком она была до сумеркомании. Мне не на что жаловаться. Мне реально жаль остальных, у которых так треснул их внутренний мир на «до» и «после». Ну о чем им писать – как я в тысячный раз сходил туда-сюда на тренировку или как я с отцом за покупками в продуктовый съездил?! Я нигде не тусуюсь, я редко куда-то делаю вылазки, я скучный для всех этих изданий – в этом ключ моего спокойствия.»

Когда мы с твоим телохранителем и целой толпой охраны организаторов Kids’ Choice Awards выходили в тот день через тысячи сумеречных фанатов, признаюсь, я не на шутку паниковал. А у тебя такие были моменты паники? «Однажды. Это было в Бразилии во время промо-тура «Новолуния». Мы с Крис (Кристен Стюарт, прим. ред. GQ) оказались запертыми вдвоем в маленькой комнатке для горничных на гостиничном этаже. По ту сторону двери была нерегулируемая бесчисленная прорвавшаяся толпа фанатов. Это ощущение гула в голове и ватности в теле. Мы смотрели друг на друга, без слов понимая – если фанатки нас обнаружат, то в состоянии аффекта нас просто расплющит. А потом мы обнаружили вторую дверь, она выходила на параллельный коридор. Это было сродни обнаружить флягу с водой, когда умираешь в пустыне от жажды. Всегда есть выход. Иногда в прямом, иногда в переносном смысле.»

Спасибо за информацию этому сайту.